Так заведено, что в нашей Компании регулярно проводятся конкурсы по различным показателям для сотрудников, участвуя в которых ребята и девчата могут проявить себя, используя все свои сильные стороны и качества. Подобные конкурсы стимулируют сотрудников к эффективной работе на благо всей Компании, да и сами победители не обходятся без приятных подарков и наград. Каждый проявляет волю к победе, это факт, каждый достоин похвалы.
И сегодня мы отмечаем победителей двух последних периодов (ноябрь-декабрь 2014 года и январь-февраль 2015 г).
Поздравляем победителей периода «январь-февраль 2015 г.»!
В сегменте "Корпоратив":
Абсолютный зачет - Нестеров Александр,
Относительный зачет - Шарафутдинов Руслан
В сегменте "Малый и средний бизнес":
Абсолютный зачет - Германов Алексей
Относительный зачет - Поляков Андрей.
Поздравляем победителей периода «ноябрь-декабрь 2014 г.»!
В сегменте "Корпоратив":
Абсолютный зачет - Купцов Алексей,
Относительный зачет - Шарафутдинов Руслан
В сегменте "Малый и средний бизнес":
В абсолютном зачете первое место заняла Скрыгина Ольга
В относительном зачете первое место за Хайруллиной Замирой, второе место занял Саша Резенков.
Мы все гордимся победителями! Почет им и уважение! Ребята с радостью поделились своими впечатлениями и секретами успеха.
Нестеров Александр: Скажу поговоркой, "без труда не выловишь и рыбку из пруда". Поэтому пришлось попотеть.
Основным помощником в этом нелегком труде является, конечно же личный контакт. Потому что, в первую очередь, люди должны тебе доверять и они должны быть уверенными в качестве твоей работы. А чтобы достигнуть такого взаимоотношения с клиентом, надо целиком и полностью отдаваться своей работе, приносить пользу своим клиентам.
В этом году победить в турнире мне помогла и акция "13-й месяц". Суть ее была такой: если клиент подписывает дополнительное соглашение о пролонгации сотрудничества на 2015 год в ноябре 2014 года, то при условии непрерывного обслуживания системы и своевременной оплаты наших услуг в течение года, 13-й месяц обслуживания предоставлялся бесплатно. Очень выгодное предложение для наших клиентов, надо было только красиво донести это до пользователей!
Ну и конечно награда за занятое первое место - поход в ресторан - был стимулом проделать эту работу.
Руслан Шарафутдинов: Победе в турнире конечно же предшествовала кропотливая и вдумчивая работа. Помогло победить желание создать стабильность в выпонении финансовго плана, создать себе "мягкую подушку" от наступающего на момент "Январь-Февраль 2015" кризиса! Проводилась стандартная работа по удержанию клиентов, описанная в регламенте, которую мы по умолчанию должны проводить.
Да и выигрыш в виде визита в ресторан был вполне заманчивый! Временами проявлялся нешуточный спортивный азарт! :)))
Чтобы победить нужно было решать проблемы клиентов вовремя, "не завешивать", а еще лучше, зарание их предвидеть и не допускать вообще! Всем большое спасибо, кто содействовал. Отдельное спасибо моим коллегам Львовой Вере за то, что оперативно помогала и помогает в работе с нашими дорогими клиентам, и Шарафутдиновой Лиле за качественное обучение наших пользователей. На выигрыш, как и собирался, полечу в "Майами-Бич", наслаждаться соленым воздухом, шумом моря и пить ром под пальмами. :)
Алексей Купцов: Мне помогли в победе несколько факторов и все они, на мой взгляд, очень важны в нашей работе. Я ценю каждого клиента, без этого нет доверительных отношений и, как результат, нет предоплат. Второй фактор - это, конечно, наш слаженный коллектив отдела, все друг другу поможем всегда. И конечно же, желание работать!